Здравствуйте. Заказали продукты на морское судно для питания экипажа. Вместо заказанной 6 кг свежей белокочанной капусты для салатов и борща - поставщик(ИП) прислал 4 кг конфет на сумму более 2 тысяч руб. Ответ поставщика: перепутали капусту с конфетами( у поставщика свой магазин). Имеем ли мы право не подписывать накладные и не ставить печать для оплаты товара нашей бухгалтерией? И как нам сделать правильную пометку(или комментарий) в товарной накладной, объясняющую отказ от подписи и печати грузополучателя. Такое происходит регулярно, поставщик таким образом сбрасывает нам залежалый у него в магазине товар. Как нам поступить правильно? Спасибо за ответ.
-
Юрист общей практики, консультант
Добрый вечер Виктор!
Для начала уточните на основании чего осуществляется поставка товара? Государственный контракт или договор? Если в государственном контракте или договоре не прописаны положения об отказе в принятии товара, то необходимо обратиться к законодательству, но сначала необходимо определить что вы заключили.
Что делать с накладными. Рекомендую Вам направить в адрес поставщика письмо с отказом в принятии товара, указав соответствующую причину. Акты и накладные оставить без подписи. В письме так же укажите, срок замены товара.
Для более подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат.