Здравствуйте!
Купил ноутбук, по прошествии ~1 месяца выявились следующие дефекты: шум в кулерах и засвет экрана. Магазин принял товар на диагностику и заменил кулеры. Засвет экрана при этом не признал.
Что делать, если я не согласен с заключением магазина? Завтра я поеду забирать ноутбук, какие мои дальнейшие действия? Отдавать ноутбук в независимую экспертизу, а затем что? Придти с заключением независимой экспертизы в магазин и требовать деньги? Как правильно поступить?
-
здравствуйте, Борис!
Да, Вы верно все понимаете, сдаете на независимую и далее пишите претензию, приглашаете копию отчёта эксперта, в претензии требуйте вернуть деньги и возместить расходы на экспертизу.
Для правильного составления претензии можете обратиться ко мне или другому юристу сайта в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Если в добровольном порядке магазин отказывается удовлетворить Ваши требования, то можете обращаться в суд, где уже имеете право на возмещение неустойки, морального вреда и расходов, связанных с рассмотрением дела.
Надеюсь, мой ответ для Вас полезен.
Удачи Вам.