Рябов Леонид - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если мне не приходит оплаченный товар?
3

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать. В инстаграме в магазине я заказала одежду. Оплатила заказ и дважды оплатила доставку, т.к. в первый раз я не смогла забрать посылку во время и водитель уехал из города. После этого продавцы постоянно что-то уточняют у отдела отправки, у СДЭКа. Не отписываются во время (проходит от трех до пяти дней), пока я сама не напишу им. Потом они скидывают мне трек-номер. я отслеживала по нему доставку, после чего приложение мне пишет, что посылка доставлена некой девушке! На это мне отвчеают, что посылку забрали, привезут обратно, проверят ее наличие и сразу же отправят ее. отправили 28.12.18. Я уточнила 03.01.19, сказали посылка в пути. И вот сейчас уже 14 января. а посылка не у меня! Доставка была обещана в течении 1-2 ДНЕЙ!!! У меня уже нет сил. Потребовала у них либо дату достаки посылки, либо полный возврат денег. Чем мне подкрепить свои слова? Что мне им сказать, чтобы я уже получила свой товар? магазин находить в Киеве.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Валерия!

    По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения и не обязаны указывать причину отказа (ст. 26.1. Закона).

    В офисе транспортной компании вам необходимо написать отказ от посылки. В течение 10 дней продавец вернет вам деньги за вычетом транспортных расходов.

    Валерия, обратите внимание, что не все товары можно вернуть. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).

    При задержке доставки вы можете потребовать пеню — 0,5% цены товара за каждый день просрочки. Возможно, продавец всё сделал по закону и отправил товар вовремя, в таком случае нужно написать заявление продавцу, чтобы он провел розыск отправления.

    Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ.

Товар был сшит по личным меркам. Я уже ничего сделать не могу? Пеню могу потребовать в любом случае?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: