Рябов Леонид - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если продавец не отвечает на мою претензию?
3

я подал претензию на магазин, по поводу того, что продавец не хочет делать возврат средств за технически сложный товар(беспроводные наушники) , прошёл срок (10 дней), ответа нет. что делать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    Если ситуация не была решена мирно, Вы имеете право обратиться в суд по Вашему месту жительства с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ, чтобы решить спорный вопрос.

    Также необходимо учитывать, что 10 дней для ответа на письменную претензию, согласно Закону о защите прав потребителей, исчисляются с момента ее получения. Поэтому до обращения в суд нужно уточнить этот момент у продавца товара. 

я подал заявление 4 числа. сегодня 14 число. 10 выходит, я правильно понял?
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: