Здравствуйте. Преобрел телефон honor 9 lite в магазине днс г. Сызрани 23.03.2018г. 09.08.2018 был обнаружен дифект связанный с экраном мобильного устройства(появились жёлтые пятна со стороны регулировки громкости и включения телефона) После обращения в сервисный центр(днс сервис) мне была произведена заменен экран с сэнсэром 31.08.2018. Через 4 месяца использования данная проблема повторилась вновь(пояаились жёлтые пятна со стороны качелек громкости). У меня вопрос: могу ли я требовать от магазина возврата телефона или возврата денежных средств за некачественный товар. И что мне нужно для этого сделать?
-
Добрый день, Павел!
Согласно преамбуле Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Соответственно, в Вашем случае у телефона имеется существенный недостаток.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона № 2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы <...> в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в том числе, в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Соответственно, Вы вправе обратиться в магазин с претензией с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата денежной суммы за уплаченный товар (телефон).