Сдал телефон по страховке в евросеть. В течении всего срока ремонта телефон находился неизвестно где и только под конец он оказался в сервисном центре. Помимо этого в магазине изъяли оригиналы всех документов, которые в дальнейшем были утеряны. И вот уже прошло больше 90 дней. Написал претензию, но мне сказали что 90 дней не прошли, так как 90 дней без учета транспортировки. Помимо этого магазин свою вину не признает. Законно ли все это? И как можно поступить в данном случае?
-
Здравствуйте, срок устранения недостатков не может превышать сорок пять дней. После же 45 дней вы имеете право обратиться в суд и взыскать с них неустойку в размере 1% , штраф и тп.
А так же должен быть соблюден досудебный порядок т.е это хорошо что вы отправили им претензию с требованиями.