Летела из Красноярска в Рим со стыковочным рейсом в Москве. Багаж сдала в Красноярске. В Рим приземлилась в 11.45 4 января. Багаж мне доставили в отель только 6 января ночью (на ресепшен сказали, что в 2 часа ночи). Хочу предьявить претензию авиакомпании об уплате штрафа. Как правильно ее рассчитать?
Могу ли я потребовать компенсацию морального ущерба (мне пришлось два дня ходить по Риму в зимних вещах, так как куртка была в багаже; спать без пижамы и т.п) Два дня из недельного отпуска были испорчены. Покупать лишних вещей я не могла (чтобы потом предьявить чеки), мой бюджет был ограничен.
Спасибо за ответ
-
Добрый день! В соот. со требованиями 120 ВК РФ перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.
Вам нужно МРОТ г.Красноярск 11 280 рублей *25% и на количество часов задержки.
Претензию вы направляете в авиакомпанию с указанием реквизитов для уплаты штрафа и сроков для его уплаты.Моральный вред в вашем случае и суд, и авиакомпания вряд ли удовлетворит
Что-то уж сильно большая сумма выходит за 38 часов задержки...
(11 280*25%)*38=107160 руб