Здравствуйте, в начале декабря 2018 года купили зимнюю обувь для жены за 1900 рублей. Уже в январе 2019 года треснула подошва пополам на одной, а на другой начинает! Я знаю, что возврат возможен только через 2 недели! И мы уже утилизировали чек что самое обидное! Вот можно ли в данной ситуации ч!то-то сделать?Возможно обменять или вернуть обувь и получить деньги? Спасибо
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте, Евгений!
При обращении к продавцу в период гарантии вы сохраняете свои права даже в том случае, если обратитесь в последний день срока. Но после окончания гарантии вы всё равно можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). По закону именно вы должны доказать, что у товара были скрытые недостатки до момента его продажи. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. Только экспертиза сможет установить причины неисправности и когда она появились. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Евгений, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.