Как зарегистрировать ооо? Какие действия нужно предпринять? Куда обратиться и с каким пакетом документов?
-
Добрый день, Александра.
Регистрация ООО начинается с регистрации в налоговой инспекции.
Первоначально необходимо определиться с адресом будущего ООО. Адрес определяет в какой налоговой будет проходить регистрация. После этого формируется пакет документов:
1) заявление по форме Р11001 (если документы будете сдавать по доверенности, но нужно заверить нотариально)
2) Решение (или протокол если несколько участников)
3) Устав — 2 экземпляра
4) Квитанция об оплате госпошлины в размере 4000 рублей
5) Документы подтверждающие право пользования юридическим адресом. Обычно это гарантийное письмо. Документ не обязательный по закону, но способствующий положительному решению налоговой.
Срок регистрации — 3 рабочих дня, не считая дня подачи документов.
Следующий этап — открытие расчетного счета так как работать с наличными юридическое лицо не может.В дальнейшем может понадобиться получение специальных разрешений или лицензий в зависимости от выбранного Вами вида деятельности.
При необходимости подготовки документов или более подробной консультации Вы можете обратиться в чат.