Здравствуйте, у нас произашла следующяя ситуацыя и мы не знаем куда обращаться и на кого писать жалобу. Мы 9 января вылетали с Вильнюса в Пхукет с пересадкой в Москве ( Шереметьево). Авия перевозщик Аерофлот. Чемодан мы сдали в Вильнюсе и получили его толька по прилету в Пхукет. В Пхукет мы прилители для регистрацый брака ( свадьбы) и у нас с чемодана пропали свадебные кольца. Подскажите пожалуйста что в таком случае делать ?
-
Уважаемая Оксана!
Вы не описываете имелись ли повреждения багажа. Для Начала Вам необходимо обратиться к авиа перевозчику с претензией. Если вопрос не будет решен положительно, то необходимо подать заявление в правоохранительные органы.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Написав жалобу пепевозжчику, они ответили:
Уважаемый пассажир!
От имени ПАО «Аэрофлот» благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашей авиакомпании. По существу Вашего заявления о недостаче части содержимого из багажа сообщаем следующее.
Согласно ст. 130 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса РФ от 28.06.2007г. №82, пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности.
Информируем, что ПАО «Аэрофлот» не несет ответственности за утрату вложенных в багаж денег и ценных бумаг, документов, драгоценностей и других подобных предметов, требующих специальных условий и мер предосторожности при их перевозке и хранении. Данные сведения представлены в п. 10.2.3 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот», являющихся неотъемлемой частью договора перевозки, размещенных на официальном интернет-сайте авиакомпании http://www.aeroflot.ru в информационном блоке «Справочная информация», раздел «Правовая информация».
Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке https://http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract.
Принимая во внимание вышеизложенное, ПАО «Аэрофлот» не находит оснований для дальнейшего рассмотрения Вашего претензионного обращения.
Позвольте выразить надежду, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании, и для своих полётов в будущем Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».
С уважением,
Группа претензий и жалоб
Департамент наземного обеспечения
перевозок ПАО «Аэрофлот», г. Москва
Так как мы не евляемся гражданинами РФ, то в какие правохранительные органи нам обращаться?