Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, юридически грамотно решить вопрос о замене некачественного товара.
18.09.2018г приобрела в ООО"ДНС Ритейл"новый ноутбук.10.11.2018 сдала его в ремон по гарантии. Причина - замена жесткого диска. В сроки ремонта магазин уложился. 28.12.2018г ноутбук выключился и больше не включился. Обратившись в магазин с просьбой забрать товар или обменять на новый, мне было отказано.Аргумент был приведен такой: мы не меняем, только ремонтируем.Обратившись в защиту прав потребителей я выяснила, что в данном случае права на моей стороне. Я написала претензию в 2 экземплярах.Управляющий магазином приняв претензию, ноутбук забирать наотрез отказался.По телефону горячей линии, мне было сказано, что товар в день обращения не принимают.По прошествии 10 дней, мне пришло письменное уведомление от управляющего магазина, о том, что я должна повторно придти и передать приобретенный товар для проверки качества. У меня вопрос. Как я могу защитить свои права в данном случае.По причине продавца, я осталась без работы(работаю на удаленном доступе) и до сих пор не могу потребовать с магазина обмен?
Спасибо!
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
Если после претензии прошло более 10 дней — смело обращайтесь в суд и в суде дополнительно требуйте взыскание убытков — сумму незаработанных денег.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.