В процессе носки обуви выяснил что они не подходят мне,не удобные.Чек и гарантийный талон сохранил,но выбросил коробку.Могу ли я обменять или вернуть деньги в магазине?Спасибо.
-
Юрист по гражданскому праву
Здравствуйте, Андрей.
Срок Вы не пропустили, у Вас по закону 14 дней на обмен товара.
Вы можете требовать обмена товара или возврата денег, если подходящего Вам товара нет в наличии у продавца.
Требования заявляйте письменно с отметкой о принятии на Вашей копии.
Отсутствие коробки не является основанием для отказа Вам в приеме товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы можете обратиться за дополнительной консультацией и составлением документов по Вашему вопросу ко мне в чат.
С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество! Г.А. Кураев