В магазине куплен костюм мужской брючный.Спустя некоторое время решили заказать там точно такие же брюки от костюма.По бирке продавец оформил заказ.Брюки пришли, мы их выкупили.Обычно сразу у них примеряем и их швея подшивает по необходимому росту .Но тогда швеи небыло и мы их забралм домой.Прошло примерно месяц.Решили отдать в ателье подшить.Муж одевает брюки, а они ему малы.Они очень по размеру отличаются от тех, что брали в первый раз.Хотя и артикул и размер тот же.Можем ли мы спустя 14 дней требовать замену на другой размер или возврат денег?
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте. Такое право покупателя предусмотрено закономПишите претензию на обмен товара. если сохранен товарный вид
Статья 25.Ззпп Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.