Купил телефон. На задней стороне были наклеены наклейки производителя. Через несколько дней пользования понял, что мне продали товар с техническими отклонениями. После снятия наклеек обнаружил, что есть две очень лёгкие царапины под ними. На телефон сразу одел чехол. Через несколько дней пошел в магазин с целью обмена телефона на новый, без технического деффекта. Они признали неполадку и даже хотели произвести замену, но когда начали осматривать телефон, то заострили внимание на этих царапинах, хоть я им и сказал, что они были под их наклейками и заметил я это только тогда, когда снял их. В связи с этим телефон отказались менять из-за утери товарного вида. Можно ли отстоять свои права? Ведь и телефон мне принесли с открытой коробкой, когда я его покупал
(меня не было в магазине в этот момент).
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Так как товар был продан вам ненадлежащего качества, то магазин не может отказать обменять его из-за царапин. Пишите срочно претензию. Отдайте ее под роспись в магазин и требуйте заменить товар или вернуть денежные средства.
Заранее огромное спасибо!