Рябов Леонид - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Не принимают телефон на обмен из-за царапин, которые уже были при продаже
3

Купил телефон. На задней стороне были наклеены наклейки производителя. Через несколько дней пользования понял, что мне продали товар с техническими отклонениями. После снятия наклеек обнаружил, что есть две очень лёгкие царапины под ними. На телефон сразу одел чехол. Через несколько дней пошел в магазин с целью обмена телефона на новый, без технического деффекта. Они признали неполадку и даже хотели произвести замену, но когда начали осматривать телефон, то заострили внимание на этих царапинах, хоть я им и сказал, что они были под их наклейками и заметил я это только тогда, когда снял их. В связи с этим телефон отказались менять из-за утери товарного вида. Можно ли отстоять свои права? Ведь и телефон мне принесли с открытой коробкой, когда я его покупал

(меня не было в магазине в этот момент).

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром.

    Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

    По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

    2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

    3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

    Так как товар был продан вам ненадлежащего качества, то магазин не может отказать обменять его из-за царапин. Пишите срочно претензию. Отдайте ее под роспись в магазин и требуйте заменить товар или вернуть денежные средства. 

Спасибо, Вам, огромное! Т.е. мои действия: идти в магазин, попытаться решить словами, если нет, то писать претензию и требовать заменить товар или вернуть деньги, так? А как мне написать претензию, чтобы выглядело грамотно? Подскажите, пожалуйста. И на свет требований, они должны их удовлетворить в этот же день?
Заранее огромное спасибо!
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: