Здравствуйте. Два месяца назад мною был сдан цифровой фотоаппарат в сервисный центр для бесплатной диагностики и последующего платного ремонта,не по гарантии.Они его разобрали, но причину поломки так и не выявили. Скажите,пожалуйста, при возврате товара после диагностики и разборки, мне должны выдать какие то документы о проделанной работе?Ведь я не могу оценить правильно ли они его собрали и не сломали ли чего внутри.Если я обращусь к другому мастеру,а там что то сломано,по их вине.В сервисном центре мне ответили,что никаких заключений о проделанной работе они не дают и не имеют на это право.Это действительно так?
-
Юрист общей практики, консультант
Добрый день, Анна!
В сервисном центре мне ответили, что никаких заключений о проделанной работе они не дают и не имеют на это право.Это действительно так?
Нет, это не правомерно, Вам должны выдать акт о проведении диагностических и ремонтных работ.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.