Добрый день! В магазине был куплен смартфон, с характеристиками которого я ознакомился на официальном сайте производителя. После 3 дней пользования выяснилось, что телефон не РОСТЕСТ, так как в нём нет функции NFC (на оф. сайте производителя указано, что NFC есть). О том, что телефон не РОСТЕСТ мне сообщено в магазине не было. Могу ли я требовать возврата денег? Если могу, то на какие статьи мне ссылаться? Заранее спасибо
-
Юрист по гражданскому праву
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, ваш товар является технически сложным, поскольку прописан в специальном Перечне, утвержденном Постановлением № 55. Такие качественные товары нельзя обменять или вернуть вне зависимости от срока покупки, причин или иных условий. Это прямо указано в ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».