Доброго времени суток.
Стиральная машина перестала греть воду. Вызвала мастера, он сказал, что необходимо заменить деталь под названием ТЭН. Его цена составила 5 т.р. Деталь есть на складе сервисного центра, откуда приехал мастер. Я попросила снять мастера резиновую в манжету стиральной машины, чтобы ее помыть. На следующий день мастер приехал и сказал, что помимо ТЭНа необходимо отремонтировать электрический модуль. Таким образом, стоимость ремонта составила 9300 р. (5 т.р ТЭН, 4300 т р ремонт). После этого мастер не мог установить манжету, машинка протекала.Приходил 5 раз. В итоге он сказал, что это износ манжеты и нужно ее менять. Это не гарантийный случай. После жалобы в сервисный центр приехал другой мастер. История продолжается. Ремонтировали одно, сломалось другое! Потрачено много времени, нервов и денег! Вопрос: могу ли я вернуть деньги, уплаченные за ремонт и деталь, а также возместить моральный ущерб? Цена за ТЭН завышена в 3 раза. Чеки мне не представлены, только указана цена в квитанции. Я уже не говорю о том, сколько воды было потрачено в период ремонта!
-
Юрист общей практики, консультант
Александра, здравствуйте!
В Вашем случае Вы имеете право на расторжение договора оказания услуг (проведенный ремонт)
Данное право регулируется Законом о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Ссылка на статью: http://www.consultant.ru/docum...
Согласно положению статьи 29 Вы имеете право направить претензию исполнителю о расторжении договора, возврате уплаченных средств и возмещению убытков, причиненных предоставлением некачественной услуги.
В течение 10 дней с момента поступления претензии исполнителю Ваши законные требования должны быть удовлетворены. Если в установленный срок их не удовлетворят — Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением (либо по месту своего проживания, либо по месту нахождения исполнителя, на Ваш выбор. Госпошлина не уплачивается по искам о защите прав потребителей).
Добавлю, что сейчас ремонт передали другому мастеру, но компания прежняя. Какие шансы вернуть деньги за некачественный ремонт?